Гарантия и сервис

Интернет - магазин UMAX предлагает Вашему вниманию ювелирные украшения украинского производителя - ювелирного завода UMAX

 

Все ювелирные изделия из серебра ювелирного завода UMAX прошли официальную проверку в Центральном Казенном Предприятии Пробирного Контроля при ГПС Министерства Финансов Украины, о чем свидетельствует государственное пробирное клеймо на каждом изделии. Также на каждом изделии присутствует клеймо производителя.
проба на изделии
новая почта

Сохранность доставленного товара проверяется Вами лично в присутствии курьера в отделении Новой почты.

В случае выявления дефекта при получении товара, клиент имеет права отказаться от покупки, не оплачивая ее.

В течение 14 дней со дня покупки покупатель имеет право на возврат и обмен изделия при наличии бирки в случае, если изделие пришло в ненадлежащий вид по вине производителя*, но не в случае механического воздействия.

Наш магазин предоставляет гарантии, в этом случае мы обязуемся:

* бесплатно устранить недостатки и возместить покупателю затраты на пересылку товара;

* заменить на аналогичное изделие "надлежащего вида".

 

Все условия приобретения Покупателем изделий через сайт данного Интернет-магазина предоставлены в Пользовательском соглашении

ВОЗВРАТ И ОБМЕН

Товары надлежащего качества

Возврат ювелирных изделий из драгоценных металлов и/или с драгоценными камнями, а также ювелирных и стальных часов надлежащего качества, равно как и обмен на аналогичный товар не осуществляется.

Товары ненадлежащего качества (с браком)

Для осуществления обмена или возврата товаров ненадлежащего качества в течение гарантийного срока покупатель обязан направить по адресу электронной почты umax.internet@gmail.com следующие документы:

  • фото товара ненадлежащего качества с указанием дефектов (на фото должен просматриваться дефект);
  • заполненное заявление на возврат (в электронном виде или скан/фото распечатанного документа);
  • скан или фото паспорта покупателя.

Срок рассмотрения заявки, направленной на электронную почту, – 3 рабочих дня.

После модерации заявки на возврат товара ненадлежащего качества на вашу электронную почту будет выслан бланк транспортной компании, по которому потребуется отправить товар в упаковке, обеспечивающей сохранность товара (упаковку обеспечивает отправитель), а также оригинал заявления на возврат с подписью отправителя.

После получения товара, в отношении которого покупателем заявлена претензия, продавец может произвести технологическое исследование. На основании результатов такого технологического исследования продавец принимает решение об удовлетворении заявленной претензии или о её отклонении, о чём сообщает покупателю с указанием причин.

В случае отклонения претензии покупатель вправе самостоятельно получить товар, в отношении которого заявлена и отклонена такая претензия, по адресу компании.

Претензии рассматриваются продавцом при условии предоставления исчерпывающей информации, документов и приобретённого товара в течение 15 рабочих дней с даты получения товара и оригинала заявления на возврат товара.

Возврат денежных средств в случае признания претензии продавцом производится не позднее 7 рабочих дней после истечения указанного срока рассмотрения претензии.